Дизайнер-график сегодня самая, наверное, динамичная профессия. Динамичная потому, что буквально никогда не повторяются задачи, темы, решения, с которыми сталкивается дизайнер. Динамичная потому, что на наших глазах за 15–20 лет полностью изменились инструменты работы, формы конечного продукта и те обязанности, с которыми сталкивается дизайнер. Сегодня дизайнеру зачастую приходится выполнять те функции, которые раньше могло выполнять целое издательство: литературные и художественные редакторы, машинистки, корректоры, технические редакторы, выпускающие, не·говоря уже о·фотографах, шрифтовиках, макетчиках и т.д. Сегодня ему приходится осваивать профессию менеджера, экономиста, иногда психолога, рекламиста, куратора выставочных проектов, знать технологии пре-пресс и т.п. Профессиональное пространство становится единым и для преподавателей и для студентов.
В процессе обучения студенту нужно столкнуться в нужной последовательности с определенными задачами. Мы хотим, чтобы студенты поняли, что дизайном заниматься легко и приятно. Что у дизайнера как и у артиста должен быть кураж, если его нет — все будет неинтересно, неубедительно и фальшиво. Всем будет видно, что он не верит в то, что делает. Мы встречаемся со студентами на равных. Да, мы преподаватели, такие же как наши студенты, только старше. Но дело не в том, что старше, а в том, что опытнее, лучше и точнее видим, можем поделиться — объяснить и научить. Мы учим учиться и постоянно учимся учить.